До нашего рынка добрались модификации «трёхсотого» с трансмиссией типа Torque-on-Demand и многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе передней оси. Такие внедорожники предложены в двух вариантах: версия Adventure стоит 4 249 000 рублей, сборка Premium обойдётся в 4 699 000 рублей. Доплата относительно Tank 300 с жёстко подключаемым полным приводом 150 или 200 тысяч рублей. С марта Tank 300 были доступны в России с жёстко подключаемым полным приводом типа part-time, то есть на асфальте внедорожники могли ездить только в режиме заднего привода. Однако в Китае «трёхсотые» с муфтой предлагали с начала продаж, а теперь возможность выбора типа трансмиссии есть у россиян. Две новые комплектации получили приставку City в названии. В обычных условиях муфта передаёт на переднюю ось всего три процента тяги, однако при пробуксовке, резком ускорении или на скользком покрытии соотношение может достигать 46:54 (в пользу задней оси). Добавлен асфальтовый ездовой режим Eco, изменено расположение клавиш на центральном тоннеле. У шайбы управления трансмиссией теперь два положения: AWD и 4L. Внедорожники с муфтой сохранили блокировку заднего дифференциала, понижающую передачу и опциональную переднюю блокировку, да и дорожный просвет неизменен — 224 миллиметра. Характеристики 2,0-литровой «турбочетвёрки» и 8-ступенчатого автомата тоже не поменялись: силовой агрегат выдаёт 220 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Доплата за более универсальную трансмиссию — 150 тысяч рублей, однако топ-версия City Premium обрела салонное зеркало с автозатемнением, беспроводную зарядку для гаджетов и новые электронные помощники, поэтому разница с обычным «трёхсотым» составила 200 тысяч рублей. Между тем в Китае у Tank 300 появились версии с 9-ступенчатой коробкой передач и более эластичным 2,0-литровым двигателем.