Советский внедорожник 1987 года выпуска оценили в 26,9 тысячи евро (почти 2,7 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня). Столь высокая цена объясняется тем, что автомобиль полностью отреставрирован, у него белый кузов, белые же диски, кожаный салон и тканевая крыша, причем бонусом к покупке продавец обещает тент в двух расцветках. В описании указана только мощность мотора — 75 лошадиных сил. То есть, по всей видимости, двигатель у него штатный. Согласно объявлению, размещенному на сайте Autosalon-valencia.com, у внедорожника бежевый салон в идеальном состоянии с двумя креслами спереди и трехместным диваном сзади. В числе опций комфорта заявлена аудиосистема Marshall. Пробег 36-летнего автомобиля — всего 50 тысяч километров, и продавец отмечает, что советский УАЗ «способен ездить практически по любой местности». Кроме того, он прост в обслуживании. Но чаще, чем в Испании, советский УАЗы появляются в продаже в Италии. С начала 1970-х УАЗы пользовались у итальянцев хорошим спросом — их поставками занималась фирма братьев Марторелли. Причем их компания выступала не только импортером, но также проводила предпродажную подготовку и модернизировала внедорожники. Вместо штатного бензинового двигателя братья Марторелли устанавливали атмосферный 76-сильный дизель Peugeot на 2,5 литра или 2,4-литровый 100-сильный турбодизель VM (UAZ-Dakar). В 2020-м в Италии можно было купить версию с безнаддувным дизелем. Позже, в 2021-м, в продаже появился экспортный УАЗ-469 1987 года с голубым кузовом и ретро-полосами: это был внедорожник с пробегом 67,5 тысячи километров, который тоже попал в страну усилиями братьев Марторелли.