Премиальная марка не исключает разработку такого автомобиля, если того захотят клиенты. «Если у наших клиентов будет потребность в пикапе, мы можем его создать, но пока этот вопрос не на повестке дня», — цитирует издание Drive главного инженера Lexus Такаси Ватанабэ. Он добавил, что если пикап действительно появится в линейке Lexus, то он не будет базироваться на существующих моделях Toyota, таких как Hilux, Tacoma или Tundra, и не получит версию с ДВС. Это будет оригинальная разработка с электрической силовой установкой. О пикапе Lexus заговорили еще несколько месяцев назад, когда независимый дизайнер, известный в социальных сетях под никнеймом Theottle, показал свое видение этой модели. Он опубликовал неофициальные рендеры , на которых изобразил новый GX с платформой от Toyota Tacoma в версии TRD Sport PreRunner 2024 года. Так получился крупный премиальный пикап, который, по мнению ряда западных СМИ, вполне мог стать востребованным на рынке США. Однако в автомобильной истории есть неудачные примеры. Например, провалившийся на рынке Mercedes-Benz X-Class, который сняли с производства всего через два года после запуска. Есть и другой довод не в пользу пикапа Lexus: за этот сегмент отвечает Toyota, которая продает роскошную версию пикапа Tundra под названием Capstone, так что может возникнуть внутренняя конкуренция. Впрочем, Lexus уже экспериментирует с нетрадиционными для себя сегментами — ранее в этом году марка вывела на глобальный рынок минивэн LM, который впервые появился в 2019-м и несколько лет был эксклюзивом для Китая. Дебютировавший ранее в этом году Lexus LM второго поколения будет продаваться в 60 странах по всему миру, включая Японию, Австралию и Европу.