На балансе Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Автотранспортная компания» появилось как минимум два электрокара «Москвич 3e». Фотографии кроссоверов со спецномерами а***мо77 появились на профильных сайтах. Таким образом, обновление автопарка столичной мэрии происходит за счёт поддержки завода «Москвич»: ранее об этом просили депутаты Мосгордумы. В Мосгордуме предложили пересадить столичную мэрию на автомобили «Москвич» еще в прошлом году. В ответ заместитель управляющего делами мэра и правительства Москвы Андрей Березин отметил, что власти создают и тестируют инфраструктуру, необходимую для эксплуатации электрокаров. Похоже, что процесс отладки подошёл к концу, ведь как минимум два «батарейных» кроссовера приобрели: у одного номера а359мо77, у другого — а142мо77. Мэрия Москвы ездила на «Москвичах» ещё во времена Юрия Лужкова. Тогда опробовали практически всю продукцию столичного завода: чиновников возили мелкосерийные бизнес-седаны «Князь Владимир», «Иван Калита» и хэтчбеки «Юрий Долгорукий». Однако в 2000-е годы основой автопарка стали иномарки, а сейчас запущен обратный процесс. Один номер перевесили на «Москвич 3e» c Ford Focus, второй — с Toyota Camry. На заводе «Москвич» уверяют, что госзакупки составляют небольшую долю продаж. Коммерческий директор московского автозавода Александр Мигаль заявил, что частные лица и корпоративные клиенты составляют 90 процент продаж. Однако «Москвичи» уже есть в гаражах полиции и росгвардии.