Главная / Авто / В России представлен китайский Jetour X70 Plus за 3 миллиона рублей

В России представлен китайский Jetour X70 Plus за 3 миллиона рублей

Презентация модели состоялась в Москве: X70 Plus унифицирован с Chery Tiggo 8 Pro, адаптирован для российского рынка и готов занять свою нишу в сегменте полноразмерных кроссоверов. Модель предложат в нескольких уровнях оснащения и единственной модификации со 190-сильным мотором. Цены начинаются от 2 999 900 рублей за базовую версию и достигают 3 299 900 рублей за топовую комплектацию. Jetour — это сравнительно новый суббренд китайского концерна Chery. Однако в отличие от других входящих в него марок — Omoda, Exeed и Jaecoo, — Jetour позиционируется как самостоятельная марка с собственной дилерской сетью в России. Компания уже продает официально две модели, флагманский кроссовер X90 Plus (от 3 349 900 рублей) и городской паркетник Dashing, выступающий в одном классе с Toyota RAV4, — он стоит от 2 439 900 рублей. Теперь же к ним присоединилась третья модели, X70 Plus: это тоже кроссовер, он крупнее Dashing, но меньше X90 Plus. Несмотря на то что Jetour стремится к самостоятельности, модели марки унифицированы с автомобилями Chery, и X70 Plus не исключение. «Семидесятый» — ближайший родственник Chery Tiggo 8 Pro. В Китае X70 Plus доступен с тремя турбомоторами на выбор объемом от 1,5 до 2,0 литра мощностью 156-254 лошадиные силы. Самый доступный кроссовер в линейке комплектуется механической коробкой передач, а более дорогим положен «робот». Привод у X70 Plus только передний. В Россию привезли модификацию с 1,6-литровым бензиновым мотором, который развивает 190 лошадиных сил и работает с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. В России X70 Plus предстоит конкурировать с Changan CS55 (от 2 089 900 рублей за обычный и от 2 579 900 за версию Plus) в сегменте полноразмерых SUV. В длину «семидесятый» превышает 4,7 метра при колесной базе в 2,72 метра и дорожном просвете в 204 миллиметров, и по этим параметрам он практически в точности повторяет Chery Tiggo 8 Pro. У кроссовера Jetour увеличенное пространство в салоне и багажном отделении и он адаптирован к российским условиям эксплуатации — например, есть полный «зимний» пакет опций с подогревом всех сидений. Говоря об оснащении, на выбор россиянам предложат две комплектации: Comfort и Luxury. В список базового оснащения входят бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, электропривод двери багажника, вентиляция передних сидений, память положения водительского сидения, беспроводная зарядка смартфона и система кругового обзора. Есть круиз-контроль и вспомогательные системы, в том числе помощи при старте в гору и спуске с горы, мониторинга слепых зон и предупреждения о выезде из полосы. В исполнении Luxury список оснащения расширен за счет трехзонного климат-контроля с отдельным экраном управления, штатного видеорегистратора и адаптивного круиз-контроля. Есть у топового кроссовера и система адаптивного переключения дальнего и ближнего света, ассистенты из комплекса SmartTravel, который включает системы предотвращения фронтальных столкновений и аварийного торможения, помощи при перестроении и систему предупреждения столкновений сбоку при движении задним ходом. Вне зависимости от комплектации, Jetour X70 Plus оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а в комплектации Luxury также шторками. Модель уже доступна для покупки у официальных дилеров, на нее действует гарантия пять лет и 150 тысяч километров пробега.