Американский журнал Car & Driver обнаружил, что в рейтинге EPA (агентства по охране окружающей среды США) на 2024 год нет внедорожников Wagoneer с 5,7-литровым V8. Вдобавок, дилеры Jeep перестали принимать заказы на Grand Wagoneer с «атмосферником» V8 объёмом 6,4 литра. Пресс-служба Jeep от комментариев воздержалась, но похоже топовым двигателем в обоих случаях станет 3,0-литровая «шестёрка» Hurricane. Рядный шестицилиндровый битурбомотор Hurricane развивает до 517 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента, тогда как топовый безнаддувный V8 Hemi рассчитан на 477 лошадиных сил и 617 Нм крутящего момента. При этом 3,0-литровый двигатель заметно экономичнее: разница по расходу топлива в смешанном цикле EPA составляет без малого два литра на 100 километров. Отказ Jeep от «атмосферников» Hemi V8 не станет сюрпризом, ведь на внедорожниках Grand Cherokee такие агрегаты уже не предлагаются : покупателям предлагают переплатить за гибрид 4xe с подзарядкой от розетки. Шестицилиндровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом уступает Hemi V8 разве что по акустическому сопровождению. Открытый вопрос — ресурс турбомотора Jeep на больших внедорожниках. Других изменений в линейке Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer не ожидается: обычные внедорожники будут доступны с задним или полным приводом, топовые — только с четырьмя ведущими колёсами. Есть несколько вариантов системы 4WD: с обычной муфтой в приводе передних колёс, с понижающей передачей или с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.