На китайский рынок вышла ещё одна версия «шестидесятки»: теперь с 2,0-литровым двигателем на «тяжёлом» топливе. Пока предложена единственная богатая комплектация, которую можно заказать с двух- или трёхрядным салоном. Цены — 264 800 или 270 800 юаней (эквивалент 3,6-3,7 миллиона рублей). Сравнимо в Поднебесной стоит максимально оснащённый Haval H9. Под капотом дизельного Beijing BJ60 «турбочетвёрка» собственной разработки рабочим объёмом 1968 кубических сантиметров. Агрегат дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Пиковая отдача — 163 лошадиные силы и 400 Нм. Заявлено, что дизель может запускаться при -30° по Цельсию за счёт функции предварительного прогрева цилиндров. Экономия по расходу топлива относительно бензиновой версии составит около десяти процентов. Запас хода дизельного Beijing BJ60 — 1000 километров. Максимальная масса буксируемого прицепа составит 2500 килограмов. А вот максимальная скорость новинки — 160 километров в час, тогда как бензиновый аналог набирает 180 километров в час. Трансмиссия от типа двигателя не зависит: 8-ступенчатый автомат, полный привод с понижающей передачей и блокировками межколёсных дифференциалов. В России Beijing BJ60 тоже наверняка появится, ведь концерн BAIC сотрудничает с калининградским «Автотором» и планирует расширять линейку локализованных моделей. В таком случае тульскому Haval H9 бросит вызов более современный и технологичный конкурент.