Главная / Авто / Выяснилось, почему экран российского электрокара «Атом» встроен в руль

Выяснилось, почему экран российского электрокара «Атом» встроен в руль

Руководитель дизайн-проекта Александр Павлович прояснил ключевые моменты, касающиеся компоновки и внешности. Аргументы сотрудников стартапа приводит официальный телеграм-канал «Атом». Дизайн-директор объяснил: создатели электрокара стремятся переосмыслить водительский интерфейс. Чтобы за рулём ничего не отвлекало, от огромных тачскринов решили отказаться. Александр Павлович подчеркнул, что функции управления автомобилем «Атом» хотят перевести в «невидимый режим». В руках водителя единственный обязательный инструмент — руль — наделённый функционалом геймпада. Самую необходимую информацию выведут на проекционный экран. Впрочем, в «Атоме» соглашаются, что дисплей в руле — серьезный вызов для дизайнов и конструкторов. Другие вопросы касались наличия переднего багажника, отделочных материалов и сходства «Атома» с китайскими электромобилями. Александр Павлович раскрыл, что ниши для поклажи спереди не будет, а заказать салон из натуральной кожи не удастся: в серию пойдут комбинированные интерьеры из ткани и синтетических материалов. Что касается общности с «китайцами», то сходство объясняется тем, что перед инженерами из разных стран ставятся похожие задачи. В серию электромобиль «Атом» пойдёт в 2025 году, а предсерийные прототипы будут испытывать на улицах до середины 2024 года. Предзаказы на первую партию сити-каров больше не принимают, однако до 1 октября можно было забронировать автомобиль с предоплатой семь тысяч рублей.