6 октября автогигант пересмотрел стоимость флагманского седана во всех комплектациях, кроме базовой, которая оснащается 90-сильным двигателем. Подорожала и кросс-версия Vesta Cross. Их стоимость увеличилась довольно заметно — на 80-118 тысяч рублей в зависимости от исполнения, что составляет от 5,1 до 7,5 процента от прежней цены. Начальная стоимость пока остается на прежнем уровне и составляет 1 239 900 рублей. Минимальную прибавку 80 тысяч рублей получила Lada Vesta в исполнении Comfort со 106-сильным мотором и в версии Life: теперь они стоят 1 418 900 и 1 500 900 рублей соответственно. Комплектация Enjoy подорожала на 98 тысяч рублей, до 1 560 900 рублей, а максимальная Techno — на 118 тысяч, до 1 702 900 рублей. Что касается Vesta Cross, то ее стоимость в модификации Life подняли на 80 тысяч рублей, до 1 642 900 рублей, в «среднем» варианте Enjoy — на 98 тысяч (1 705 900 рублей). Топовая Techno подорожала на 113 тысяч, до 1 817 900 рублей. Вместе с ценами поменялся и список оснащения. Так, в версии Techno седан теперь по умолчанию имеет двухцветную окраску. Enjoy и Techno оборудуют камерой заднего вида, а Life — аудиосистемой с функцией hands-free. Несколько опций, напротив, исчезли. Убрали кожаную оплетку руля и охлаждение вещевой ящик, а также один из двух USB-входов для комплектации Techno. Также у LADA Vesta SW изменился список доступных цветов: из него исключили металлик «Платина», который раньше предлагали за 15 тысяч рублей. Тем временем АвтоВАЗ представил самую мощную Весту — Sportline . Она отличилась «спортивным» обвесом, уменьшенным на два сантиметра клиренсом и 118-сильным мотором, а также перенастроенной подвеской с другими амортизаторами. С места до «сотни» она разгоняется чуть быстрее — за 10,9 секунды вместо 11,3.