У соседей стали доступны четырёхдверки с посвежевшей внешностью и модернизированной техникой. Топ-версии Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем обзавелись вариатором. У обычных седанов сохранилась связка мотора 1.6 и классического 6-диапазонного автомата. Цены на обновлённые машины стартуют с 10 990 000 тенге (эквивалент 2,33 миллиона рублей). Базовая Hyundai Elantra предлагается с 15-дюймовыми колесами, обычным кондиционером, круиз-контролем, двум подушками безопасности, подогревом передних кресел, светодиодными фарами и медиасистемой с 8-дюймовым тачскрином. Виртуальная приборная панель, парктроники, климат-контроль, подогрев заднего дивана, 10,25-дюймовый сенсорный экран — опции. Боковые подушки и шторки безопасности положены только двум топ-версиям, а светодиодные фонари, люк и адаптивный круиз-контроль доступны для самой дорогой Hyundai Elantra за 14 390 000 тенге (3,06 миллиона рублей). Базовый седан с 1.6 и автоматом развивает 128 сил и 155 Нм крутящего момента, топ-версии с двигателем 2.0 и вариатором — 150 сил и 180 Нм. Интересно, что более мощный вариант почти на десять процентов экономичнее. «Заряженные» Hyundai Elantra N и N-Line в Казахстане продавать не планируют. В России машины казахстанской сборки наверняка появятся, хотя после ослабления рубля выгода от импорта машин заметно снизилась.