Новинка доступна только на японском рынке в единственной богатой комплектации с электрическим полным приводом e-Four и гибридной силовой установкой HEV. Покупателям придётся выложить 5,9 миллиона йен (4,0 миллиона рублей), то есть Crown Sport оказался вдвое дороже соплатформенного RAV4 в базовой версии с передним приводом! Первые клиенты получат свои машины в ноябре. Серийний Crown Sport дебютировал пять месяцев назад, но тогда некоторые характеристики остались за кадром. Сейчас Toyota подтвердила: дорожный просвет не превысит 160 миллиметров, на старте продаж предложат трёхмоторный «безрозеточный» гибрид с 2,5-литровым «атмосферником», электродвигателем, который встроен в электромеханический вариатор, а также отдельным электромотором в приводе задней оси. Пиковая отдача — 234 лошадиные силы. Toyota Crown Sport базируется на той же платформе, что и RAV4, однако за счёт полноуправлямого шасси и перенастроенной подвески обещан более «драйверский» характер. Уже «в базе» установлены 19-дюймовые колёса и мультиконтурные передние кресла, есть адаптивный круиз-контроль, автопилот с автоматическим торможением и контролем полосы, проекционный экран, кожаный салон и медиасистема с парой 12,3-дюймовых экранов. В следующем году линейка пополнится заряжаемым гибридом Crown Sport, а ещё в гамму добавят универсал. Особняком будет стоять заднеприводный седан Crown: он окажется преемником исходной классической модели не только по названию, но и по концепции. Семейство «Краунов» точно появится в Китае, но подробностей о продажах на других рынках пока нет.