Предсерийный прототип четырёхдверки дебютировал в Японии без характеристик, однако габариты, внешность, салон и начинка на топливных элементах не секрет. Toyota Crown сохранила заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя, однако теперь у седана ниспадающая крыша, силуэт а-ля лифтбек и модный дизайн в духе переднеприводных моделей одноимённого семейства. Toyota Crown — это целая линейка моделей, причём большинство «Краунов» новой волны базируются на платформе TNGA-K с поперечным расположением двигателя и отличаются пятью дверями. Четырёхдверка совсем другая: в основе платформа TNGA-L с задним приводом, так что речь идёт о седане шестнадцатого поколения. Длина/ширина/высота новинки — 5030/1890/1470 миллиметров, колёсная база — 3000 миллиметров. Спереди все Toyota Crown максимально близки, а вот сзади седан выделяется: у него высокий центральный тоннель, подлокотник с блоком электрорегулировок, есть возможность отодвинуть переднее пассажирское кресло и сложить подголовник. Демонстрационная машина из серии FCEV, то есть под капотом силовая установка на топливных элементах. Вероятно, такой Crown будет частично унифицирован с актуальным Mirai . Также в Японии предложат бензин-электрические версии типа HEV, но подробностей о начинке нет. Вся информация об оснащении, технике и сроках начала продаж появится в конце месяца. Леворульные Toyota Crown тоже выпустят: такие седаны ждут в Китае, который станет одним из ключевых рынков. Нет сомнений, что четырёхдверка с базовым задним приводом станет самой дорогой в новом семействе «Краунов». Однако до кроссовера Toyota Century новинка точно не дотянется.