На ключевом рынке в Таиланде дебютировал модернизированный вариант: поменялись внешность и салон, пересмотрено оснащение, добавлены новые программные настройки. Главные обновки — виртуальная приборная панель, функциональные шайбы регулировок, адаптивный круиз-контроль в связке с «механикой», улучшенные материалы отделки и фары. Гамму двигателей, трансмиссию и подвеску доработки не коснулись. Снаружи обновлённый Isuzu D-Max проще всего узнать по капоту с продольными ребрами, фарам с верхним расположением дневных ходовых огней, одиночным противотуманкам, развитой решётке радиатора. Даже у утилитарных версий появились бамперы в цвет кузова, а ещё в связке с ручной коробкой передач стала доступна система автоторможения. В салоне топ-комплектаций добавилась виртуальная приборная панель на 7-дюймовом экране, модернизирован интерфейс медиасистемы (теперь есть не только горячие клавиши, но и шайбы), доработаны дверные карты. Перенастроена система стабилизации, а ещё перекалиброван «внедорожный» режим ездовой электроники на версиях с полным приводом. Техника та же: на выбор доступны четырёхцилиндровые коммерческие турбодизели объемом 1,9 л (150 сил, 350 Нм) и 3,0 л (190 сил, 450 Нм). Можно выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и автоматом Aisin. Полный привод жёстко подключаемый, есть блокировка заднего дифференциала. В Таиланде продажи Isuzu D-Max образца 2024 года уже начались. Базовый заднеприводный пикап с «механикой» и однорядной кабиной стоит 650 тысяч бат (эквивалент 1,75 миллиона рублей). Топ-версия с автоматом, полным приводом, четырёхдверной кабиной и внедорожным пакетом потянет на 917 тысяч бат (2,46 миллиона рублей).