В Telegram-группе российского представительства марки из КНР, в которой пока нет и сотни подписчиков, появились фотографии с множеством вэнов в разных цветах. Haima планирует начать отгрузку к дилерам в конце месяца. На конец сентября у компании в России насчитывалось только девять точек продаж в разных регионах страны, причем ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге их не было. Минивэн Haima 7X, продающийся с 2020 года, приводится в движение 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 194 лошадиные силы. Он сочетается с шестидиапазонным автоматом. Есть и менее мощный вариант с агрегатом 1.5, выдающим 165 сил. В Китае 4,8-метровый семиместный вэн продают по цене от 125,8 тысячи юаней (около 1,5 миллиона рублей). Помимо 7X, Haima привезет в Россию кроссовер 8S. Над дизайном обеих моделей работало ателье Pininfarina. Вседорожник чуть старше минивэна: он вышел на рынок КНР в 2019 году. Под капотом у 8S 194-сильный мотор 1.6, работающий в паре с «механикой», автоматом либо «роботом». Привод у модели только передний, а цена стартует с 79,9 тысячи юаней (около миллиона рублей). Haima уже работала в России. С 2011 по 2016 год она продавала на российском рынке том числе кроссоверы с индексами M3 и 7, однако за пять лет удалось реализовать всего 5,2 тысячи машин. В результате продажи пришлось остановить. Теперь же производитель решил попробовать еще раз покорить изменившийся рынок. О его возвращении весной сообщило ООО «МВЛ АВТО» — официальный дистрибьютор в России и Белоруссии.