В России он появился совсем недавно, став самой дорогой моделью марки. На родине же кроссовер называется Xuanjie Pro (читается как «Сюаньцзе»). Как пишет портал Autohome со ссылкой на китайское Министерство промышленности, он только что пережил обновление, но сильно не изменился. Корректировке подверглась передняя часть кроссовера, которая теперь выглядит более современно. Оптику Kaiyi X3 Pro с рестайлингом решили не менять, но убрали соединяющую фары черную планку. Логотип марки переехала ниже и лишился овала. Решетка радиатора получила новое наполнение и рамку, а вертикальные «клыки» переместились выше — теперь они примыкают к оптике. В остальном внешность кроссовера осталась прежней, если не считать появившуюся в гамме двухцветную расцветку и колесные диски нового дизайна. Кроме этого, X3 Pro слегка подрос в длину — на пять сантиметров до 4,45 метра. Силовой агрегат обновление не затронуло. В движение Kaiyi X3 с приставкой Pro по-прежнему приводит 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 156 лошадиных сил (230 Нм крутящего момента), работающая в тандеме с вариатором. В России кроссовер предлагают с тем же мотором, но в дефорсированном варианте на 147 сил. Стоимость на сегодняшний день составляет 2 514 900 рублей. X3 Pro , как и другие Kaiyi, для российского рынка производит калининградский «Автотор».