Директор компании по безопасности легковых автомобилей Пол Дик рассказал изданию Top Gear, что настало время готовиться к обеспечению безопасности пассажиров, которые будут ездить на беспилотниках. На данный момент в линейке Mercedes-Benz есть только несколько дорогих моделей, где сиденья второго ряда могут раскладываться до полулежащего состояния. Но, по словам представителя бренда, совсем скоро такие сиденья появятся и спереди. Это станет возможным благодаря развитию автономных систем управления, при которых водитель сможет расслабиться и «прилечь» прямо во время вождения. В таком случае обычная подушка безопасности уже не сможет выполнять полностью свою основную функцию. Пол Дик рассказал, что есть идея поместить подушку в среднюю стойку кузова, в кресло водителя или ремень безопасности. Однако окончательного решения по ее размещению пока не принято. После того как автомобили Mercedes-Benz станут беспилотниками, они получат целый ряд модернизированных систем. Компания не исключает, что придется изменить подход к использованию ремней безопасности, чтобы их преднатяжители работали эффективно в положении лежа. Компания Mercedes-Benz объявила себя первым производителем, который сертифицировал в США (а до этого в Германии) серийный автопилот с третьим уровнем автономности. Система Drive Pilot скоро станет доступна для EQS и S-Класса, но работать будет только в двух штатах — Калифорнии и Неваде.