Китайский холдинг поделился официальными фотографиями четырёхдверки E8 — легкового флагмана суббренда Galaxy. Речь идёт о серийной версии шоу-кара Geely Galaxy Light Concept. Дизайнерам и инженерам хватило смелости сохранить на массовой модели гигантский экран во всю ширину передней панели и спорный руль-штурвал. Аэродинамика выдающаяся: заявлен коэффициент Сх равный 0,199! Geely замахнулась на лучший показатель аэродинамического сопротивления среди серийных электромобилей. У концепта Galaxy Light Сх был равен 0,19, у серийного автомобиля с зеркалами — всего на 0,09 хуже. При этом E8 довольно крупный автомобиль: длина/ширина/высота равны соответственно 5010/1920/1465 миллиметрам, колёсная база — 2925 миллиметров. Трёхэкранный кокпит с разрешением 8К, дверные карты с «воздушными» подлокотниками, минимум физических кнопок — в салоне Galaxy E8 найдёт чем удивить. Однако комментариев по интерфейсу пока нет, а о технической начинке известно из сертификационных документов: на старте продаж у «восьмёрки» будет задний привод и единственный 272-сильный электродвигатель. Galaxy E8 базируется на той же платформе SEA, что и линейка Zeekr, так что можно ожидать тяговые батареи CATL и 800-вольтовую электросистему. Благодаря отличной обтекаемости седан может замахнуться на запас хода на одной зарядке свыше 1000 километров по оптимистичному циклу CLTC. Подробности ждут скоро: до конца ноября наверняка рассекретят все данные. Всего линейка Galaxy будет состоять из семи моделей, причём шесть новинок станут серийными в течение 2023-2024 годов. Речь не только об электромобилях, но и о заряжаемых гибридах на платформе Volvo E-CMA: по такой схеме сделаны седан Galaxy L6 и кроссовер Galaxy L7 .