Руководство марки сообщило, что подобное решение связано с крайне низкими продажами на территории страны. Японский бренд выпускает машины на совместном предприятии с концерном GAC. После выхода из производственных процессов доля Mitsubishi перейдёт китайским партнёрам. При этом обе компании продолжат поддержку клиентов в рамках послепродажного обслуживания. В 2019 году Mitsubishi продал в Китае 134 500 автомобилей. В прошлом году японцы реализовали 34 575 машин. За первый месяц нынешнего года компания отправила клиентам всего 1530 транспортных средств. При этом в минувшем апреле бренд не продал ни одной модели на территории КНР. Подобная ситуация связана с отсутствием электрокаров в модельном ряду японской марки. При этом батарейный транспорт набирает все большую популярность в Китае. Снижение уровня продаж в КНР из-за отсутствия «зелёного» транспорта ощутили Honda, Nissan и Toyota. По предварительным расчетам, убыток Mitsubishi за нынешний финансовый год составит 24,3 миллиарда иен (примерно 15,3 миллиарда рублей по текущему курсу). В середине января уровень продаж автомобилей в Европе стал худшим с 1993 года. Специалисты объясняли ситуацию дефицитом запчастей.