До появления нового закона мелкие компании, индивидуальные предприниматели и частные лица избегали оформления полисов ОСАГО для автомобилей, зарегистрированных в такси, поскольку такая страховка стоит дороже обычной. Теперь государство запретило подобные махинации. Уличенным в таких действиях таксистам грозит лишение лицензии. Водители такси могут потерять разрешение на работу в случае указания ложной цели использования транспортного средства. Вместе с тем агрегаторы теперь несут ответственность перед пассажирами в случае аварий, произошедших по вине таксистов. Кроме того, если на автомобили, задействованные в такси, не будет оформлен специальный ОСАГО, страховщики могут потребовать от водителя и агрегатора компенсацию расходов на выплаты потерпевшим. По данным представителей «Группы Ренессанс», чаще всего водители такси на один километр пробега оказываются аккуратнее обычных автомобилистов. Однако из-за существенного пробега машины агрегаторов приносят большие убытки. В связи с этим стоимость полиса обязательного страхования для таких автомобилей выше, чем для остальных водителей. Несмотря на разницу в стоимости ОСАГО, максимальная прибавка в цене на одну поездку составит от пяти до девяти рублей. По словам экспертов, на ценообразование будут в большей степени влиять запчасти, а также стоимость топлива. При этом аккуратные водители такси могут рассчитывать на 30-процентную скидку на оформление ОСАГО. В конце сентября эксперты рассчитали стоимость ОСАГО для Lada Granta и «Москвича 6». На конечную стоимость полисов влияют множество факторов.