Прототип грядущей новинки дебютировал на Japan Mobility Show, причем снова без детального описания. Известно, что eVX получит новую полноприводную трансмиссию и мультимедиа с современной графикой, а также сможет на одной зарядке проезжать до 500 километров. Концептуальный электрический кроссовер Suzuki eVX , показанный в начале года на Auto Expo 2023 в Индии, стал ближе к серии, а потому предстал на проходящей сейчас в Токио Japan Mobility Show в слегка измененном виде. В отличие от первой итерации тут нет отростков боковых камер — вместо них используются более-менее традиционные зеркала. Фары стали больше, изменилась задняя светотехника. Салон демонстрируется впервые, однако будучи слишком футуристичным, товарной машине он вряд ли достанется. Suzuki заявляет для eVX полный привод EV4WD, который называют эволюционным развитием системы AllGrip, и мультимедиа с новым интерфейсом. Обещанная дальность хода на одной зарядке — 500 километров, хотя у индийского концепта было 550 километров. Расхождение небольшое и могло возникнуть из-за разных методик расчета. Батарея у первого прототипа была емкостью 60 киловатт-часов, у нынешнего, скорее всего, такая же. Выпускать электрический кроссовер будут в Индии, его полноценная премьера, по некоторым данным, состоится через год. Вместе с eVX на Japan Mobility Show привезли новый Swift , рассекреченный в начале октября. Хэтчбек трудно спутать с предшественником , притом что передняя часть кузова у него довольно сильно изменена. Будущий Swift получит «парящую» крышу, выштамповку под подоконной линией, несколько новых ассистирующих систем и, вероятно, гибридную силовую установку. На фотографии салона можно увидеть, что машина расходует 3,7 литра бензина на 100 километров — это меньше, чем «ест» нынешний Swift с «атмосферником» 1.2 и 12-вольтовым стартер-генератором.