По данным портала Drom.ru, автогигант анализирует целесообразность организации производства Yttrium 3 — пятидверки, которая вышла на китайский рынок в июне. Речь идёт о разработке JAC на новой модульной электрической платформе. Преимущества перед «Москвичом 3e» — более современная архитектура, передовой интерьер, вариативность силовой установки и цена. JAC Yttrium 3 в Поднебесной стоит от 90 тысяч юаней (эквивалент 12,3 тысячи долларов), а предвестник «Москвича 3e» — Sehol E40X — обойдётся в 161 тысячу юаней (22 тысячи долларов). При этом у новинки более современный салон , а запас хода составляет от 405 до 505 километров в зависимости от ёмкости литий-жезезо-фосфатной батареи. Инсайдеры уточняют, что КамАЗ пока не принял окончательное решение о сборки Yttrium 3 в России. Однако проект подразумевает выпуск одной тысячи электромобилей в первый год производства. Главным соперником «обрусевшей» новинки JAC может стать электромобиль «Атом». Впрочем, до серийного производства «Атома» больше года, а локализовать сборку нового электромобиля Yttrium 3 в теории можно быстрее — это доказал пример «Москвича». По схеме параллельного импорта JAC Yttrium 3 можно привезти в Россию за 2,1 миллиона рублей, тогда как «Москвич 3e» без учёта акций и спецпредложений стоит 3,95 миллиона рублей. На КамАЗе запустили специальную акцию для работников завода, которая подразумевает значительные скидки на продукцию «Москвича» при соблюдении ряда условий .