Алла Пугачева всего на год старше Александра Буйнова. Они долгие годы дружат, что называется, домами, а в молодости много и работали вместе.
«Это случилось еще в начале семидесятых, – вспоминает Буйнов о знакомстве с Пугачевой. – Как сейчас помню: коллектив «Веселые ребята» был на гастролях в Сибири. И в одном из городов я увидел, как красивая рыжая девочка в короткой юбочке поет «Вспоминай меня». Это было удивительно, такого глиссандо никто не делал. А когда она запела «Я прощаюсь с тобой у последней черты…», я вообще сомлел».
Такой талант Буйнов не мог пропустить. «Оказалось, что я совсем ее не знаю, хотя она уже вращалась в московских эстрадных кругах, – рассказал музыкант. – Словом, подошел к ней знакомится:
— Саша Буйнов!
— Алла! Пугачева!
Я привел ребят послушать ее, надеясь таким образом устроить Аллу в наш ансамбль. Музыканты услышали ее и поддержали меня – вместе мы пошли к руководителю нашего ВИА Павлу Слободкину и упросили его взять Аллу к нам в коллектив. Хотя до этого сами были против «женщины на корабле». Она нас своим голосом купила».
Правда, после победы на «Золотом Орфее» будущая Примадонна постепенно из человека ансамбля постепенно превращалась в чистую солистку-вокалистку.
«Раньше Алла участвовала в сольном концерте «Веселых ребят» — подпевала, танцевала, играла на фортепиано, ведь это все и называлось ВИА, – пояснил Буйнов. – Но в какой-то момент наш концерт распался на два отделения: первое — «Веселые ребята», второе — Алла Пугачева. Естественно, это вызвало брожение среди музыкантов, ведь у нас подобрались крутые ребята: половина из «Аракса», половина из «Динамика». У нас прошел совет старейшин, куда входили да входили трое из тех, кто дольше всего работал в «Веселых ребятах». И началась революция за освобождение группы от «женщины, которая поет».
Так Пугачева была «изгана» в сильное плавание и стала суперзвездой.