У спорткара также две коробки передач, причем переключаются обе одним рычагом. Вдобавок есть пневматическая повестка и кастомный аэродинамический обвес. Построена машина в мастерской MLZ Garage и на тюнинг-шоу представляет фирму Eneos. Одним из самых удивительных экспонатов проходящего сейчас в США тюнинг-шоу SEMA стал двухмоторный «франкенштейн», созданный в мастерской MLZ Garage из разбитого Nissan 350Z. Выглядит машины как стопроцентный дрифт-кар. Задняя её часть представляет собой видимый пространственный каркас; подвеска пневматическая, от Air Lift Performance; передние тормозные суппорты взяты у Genesis, задние штатные ниссановские. От стокового кузова тоже осталось одно название: крылья кастомные, двери углепластиковые Hyperhive, капот — от Seibon. В движение купе приводят две «турбочетверки» Honda K24: одна установлена спереди, другая сразу за сиденьями. Каждая оснащена блоком управления Hondata K-Pro, водяным насосос BMW, расширительным топливным баком с насосами Walbro и восемью форсунками Alpha Injection Clinic. Двигатели синхронизированы между собой и работают в паре с пятиступенчатыми механическими коробками от Civic Type R (EP3). Для переключения передач используется рычаг K-Tuned для Acura RSX, который модифицировали под установку двух тросов. В салоне машины можно найти кресла Status Racing и два дисплея Powertune. Прямая противоположность Nissan 350Z — рок-краулер Toyota FJ Bruiser , построенный на базе FJ45 Pickup Truck 1966 года. Рестомоду достался двигатель V8 от машин серии NASCAR, четырёхступенчатая раздатка Advanced Adapter, выпускная магистраль MagnaFlow, а также гусеничная система CAMSO. Широкая гусеница установлена прямо под днищем. В теории она может помочь, если внедорожник повис на мостах и не способен сдвинуться с места.