По словам президента компании Лоуренса Стролла, в ближайшем будущем модель обзаведется новой информационно-развлекательной системой. Это система собственной разработки Aston Martin, дебютировавшая весной этого года на «супертурере» DB12. Она придет на смену устаревшей системе от Mercedes-Benz с трекпадом вместо сенсорного экрана и, вероятно, повлечет за собой пересмотр всей архитектуры салона. Aston Martin DB12 , у которого DBX может позаимствовать убранство интерьера, получил два 10,25-дюймовых экрана. Первый — цифровая приборная панель под небольшим козырьком, второй — тачскрин мультимедийной системы, встроенный в центральный тоннель. Комплекс отличается быстрым откликом на нажатие, «дружит» со смартфонами по беспроводным протоколам Apple CarPlay и Android Auto, имеет навигатор с трехмерными картами и обновляется «по воздуху». У актуального DBX экран медиасистемы такой же по размеру, а вот «приборка» больше: ее диагональ составляет 12,3 дюйма. Дебютировавший в 2019 году DBX по-прежнему является драйвером продаж Aston Martin. С начала года он разошелся в количестве 2240 единиц — более половины всех продаж марки и плюс 23 процента по сравнению с тем же периодом 2022 года. Семьдесят процентов из этого числа пришлись на версию DBX707 , превосходящую по мощности Lamborghini Urus. DB12 тоже неплохо показывает себя на рынке: очередь за ним уже растянулась на 2024 год, причем половина клиентов заинтересовались Aston Martin впервые. Несмотря на это, компании недавно пришлось сократить годовой план продаж с 7000 машин до 6700 из-за производственных проблем.