Пресс-служба китайской марки поделилась снимками закамуфлированных прототипов четырёхдверки с внутризаводским названием CS1e. Плотная маскировочная плёнка позволяет оценить форм-фактор кузова, пропорции, но не более того. Стёкла наглухо затонированы, а заглянуть в салон пока не удалось даже фотошпионам. Известно, что седан Zeekr построят вокруг модернизированной электроплатформы SEA. Четырёхдверка Zeekr разделит 800-вольтовую электросистему с другими моделями (001, 009, X). Подтверждена передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, автопилот с тремя лидарами, безрамочные двери с «потайными» ручками и двухмоторная силовая установка с полным приводом. Ожидаемая длина — около 4,8 метра, ведь основным конкурентом считают BYD Seal. Вероятно, седан Zeekr окажется во многом унифицирован с лифтбеком 001, а полноприводный вариант разовьёт как минимум 544 лошадиные силы. Дата премьеры официально не названа, но журналисты ожидают презентации уже 17 ноября — на автосалоне в Гуанчжоу. На китайский рынок четвёртая модель Zeekr выйдет до конца года, экспортные поставки наверняка начнут в 2024 году. В России электромобили Zeekr официально не продаются, и приход марки в нашу страну пока выглядит маловероятным. Однако это не помешало Zeekr 001 возглавить российский рейтинг продаж в своём сегменте по итогам августа и сентября. Бестселлером является как раз 001: на него приходится около 80 процентов продаж Zeekr.