На рынок соседней страны вышел вседорожник китайского производства. UzAuto Motors оценил базовую комплектацию с 1,5-литровым турбомотором, вариатором и передним приводом в 300 миллионов сум (эквивалент 24,7 тысячи долларов). Сравнимо в России стоит седан Lada Vesta NG Sportline с заводским антихромом (2,2 миллиона рублей или 24,1 тысячи долларов). Актуальная Chevrolet Captiva — это перелицованный «китаец» Baojun 530. Речь идёт о кроссовере длиной 4,67 метра со 180-миллиметровым дорожным просветом и турбомотором под капотом (150 сил, 255 Нм). В базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, цифровая приборная панель, медиасистема с 10,4-дюймовым тачскрином, кожаный салон, круиз-контроль и 18-дюймовые литые диски. У топ-версии за 350 миллионов сум (28,8 тысячи долларов) добавляются полностью светодиодные фары, панорамный люк, передние парктроники, камеры кругового обзора, отделка перфорированной кожей, третий ряд сидений, а также климат-контроль. В Узбекистине модель Captiva не предлагали с 2018 года, когда с азиатского рынка убрали кроссовер предыдущего поколения. Теперь локальная линейка Chevrolet расширена до одиннадцати моделей. В России новые Chevrolet Captiva тоже пробовали продавать, но массовыми такие автомобили не стали, хотя в феврале этого года среднеразмерный кроссовер китайской сборки стоил менее двух миллионов рублей.