В Германии заработал конфигуратор бестселлера третьего поколения. Стартовая цена выросла на 11 процентов, но гамма модификаций урезанная: пока есть два турбомотора и только передний привод. Начальная бензиновая версия — 1.5 eTSI (131 сила, 220 Нм) с 7-ступенчатым «роботом» стоит 36 600 евро. Аналогичный вариант с турбодизелем 2.0 TDI (150 сил, 360 Нм) обойдётся в 41 025 евро. У начальной комплектации Volkswagen Tiguan нет имени собственного, а оснащение достойное. Не нужно доплачивать за полностью светодиодные фары, цифровую приборную панель, медиасистему с 12,9-дюймовым тачскрином, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, систему автоторможения с распознаванием велосипедистов и пешеходов, ассистенты слежения за разметкой и идентификации дорожных знаков. В следующей комплектации Life внешность не меняется, зато добавляются адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, три зоны климат-контроля и атмосферная подсветка. Только в предтоповой версии Elegance появляется хромированный декор, литые 18-дюймовые диски с направленным рисунком, комфортные передние кресла с массажем и подогревом, обогрев руля, а также бесконтактное открывание багажника. На вершине линейки Tiguan R-Line — «рекламный» автомобиль с презентации. У таких кроссоверов другой аэродинамический обвес, 19-дюймовые колёса, а среди опций — медиасистема с 15-дюймовым тачскрином, кожаный салон, встроенная навигация, проекционный экран, матричные фары, люк в крыше и адаптивная подвеска. Стоит версия R-Line от 47 185 евро. Поставки новых «Тигуанов» начнутся в начале 2024 года, тогда же в гамму добавят версии с полным приводом, 2,0-литровым бензиновым турбомотором и более мощным турбодизелем. Также линейка будет расширена за счёт заряжаемых гибридов. По предварительным данным, самый оснащённый полноприводный гибрид будет стоить более 57 тысяч евро, а со всеми опциями цена превысит отметку 60 тысяч евро.