По данным издания «Российская газета», компании из Поднебесной оказались не готовы поставлять в нашу страну большой объем запчастей, а также диагностического оборудование и техкарты. В автосервисах отсутствуют инструкции и электронные базы, необходимые для ремонта китайских моделей. Специалисты не понимают, как работать с двигателями и трансмиссиями. Кроме того, не у всех дилеров имеются в наличии необходимые комплектующие. На сегодняшний день на российский рынок вышли около 200 китайских брендов. При этом у каждой марки в модельном ряду присутствуют разные модификации одних и тех же автомобилей. Однако у отечественных дилеров до сих пор отсутствуют официальные базы по комплектующим и инструкции для ремонта, а также обслуживания китайских машин. При этом компании и Поднебесной иногда и вовсе не формируют каталоги запчастей, что существенно усложняет подбор деталей. Проблема заключается в том, что китайские компании могут собирать одну и ту же модель из разных запчастей. В результате получается, что для одной партии автомобилей подходят разные комплектующие. При этом производители нигде об этом не сообщают. В результате получается, что дилеры и автосервисы не могут подобрать необходимую для ремонта деталь по VIN-номеру или в официальном каталоге. В середине сентября в России наблюдалась проблема с ремонтом китайских автомобилей. Тогда специалисты сообщали, что в стране может вырасти время обслуживания машин из Поднебесной из-за отсутствия у официальных сервисов электронных каталогов.