Топ-версия променяла классический 8-ступенчатый автомат на преселективный 7-ступенчатый «робот», а турбомотор пришлось дефорсировать: в Европе мощность уменьшена на шесть лошадиных сил (до 300 сил), крутящий момент урезан на 50 Нм (до 400 Нм). При этом кроссовер стал на 134 миллиметра длиннее, потому динамика ухудшилась. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, прибавка — 0,3 секунды. MINI Countryman JCW унаследовал у предшественника перенастроенную подвеску, оригинальные 19- или 20-дюймовые низкопрофильные колёса, спортивный выхлоп с четырьмя патрубками, специальный обвес, более производительные тормоза и особый декор в салоне. Двигатель тот же: 2,0-литровый, четырёхцилиндровый, но с другой прошивкой. Интересно, что в Европе мощность снижена с 306 до 300 лошадиных сил, а в США увеличена с 306 до 317 лошадиных сил. Крутящий момент урезан на всех рынках. При этом Countryman JCW рискует остаться единственным «заряженным» MINI без электрических «довесков» и с механическим полным приводом с муфтой сзади. Уникальных пакетов у JCW немного: большинство дизайнерских опций можно заказать для обычного MINI. В Северной Америке MINI Countryman появится в мае, стартовая цена — 48 тысяч долларов. В Европе поставки начнутся в феврале, но кроссовер окажется дороже — от 56,5 тысячи евро. Пресс-служба британской марки уже подтвердила, что по мере электрификации модельного ряда «заряженные» версии не исчезнут. В отличие от кроссовера Countryman универсал Clubman в новое поколение не перейдёт : в ближайшее время двухобъёмник снимут с производства, а преемника у него не будет. Ожиданий компании MINI Clubman не оправдал: спрос на него падает, в то время как кроссовер продаётся вдвое лучше.