В Поднебесной стартовали продажи линейки Champion Edition, приуроченной к 2024 модельному году. Такой Chery Tiggo 8 Plus унифицирован по салону с российским Tiggo 8 Pro Max, причём в нашей стране доработанные кроссоверы продаются два с половиной месяца, а до китайцев модель добралась только сейчас! Обновлённый вариант бывает с передним приводом, но это временно. Стратегия Chery объясняется просто: в Поднебесной роль флагмана семейства Tiggo 8 у кроссовера с литерой Pro , а обновление более простой и доступной версии Plus отложили. Теперь китайские Plus и Pro унифицированы по интерьеру: появился информационно-развлекательный комплекс с трапецевидными экранами, новый мультируль, другие дверные карты, передняя панель и центральный тоннель, а также пассажирское кресло с оттоманкой. Главное внешнее отличие Chery Tiggo 8 PLUS Champion Edition — решётка радиатора с ромбовидным рисунком. Ещё поменялся дизайн 19-дюймовых лекгосплавных дисков. В палитре цветов новый матовый серебристо-серый оттенок. А вот фонари в духе «старшей» восьмёрки, новая пятая дверь и спортивный выхлоп у китайского кроссовера не появились, хотя у российского Pro Max всё это есть. Пока покупатели могут выбирать из двух турбомоторов: базовый 1,6-литровый выдаёт 197 сил и 290 Нм, опциональный 2,0-литровый — 254 силы и 390 Нм. В любом случае придётся довольствоваться передним приводом и 7-ступенчатым преселективным «роботом». У самой дорогой «восьмёрки» в Китае с недавних пор есть классический 8-ступенчатый автомат. Цены на обновлённые кроссоверы варьируются в диапазоне от 125 до 146 тысяч юаней (эквивалент 17,3-20,3 тысячи долларов). Для сравнения «дореформенный» вариант стоит от 118 до 163 тысяч юаней (16,4-22,7 тысяч долларов): разбор цен объясняется тем, что самые оснащённые варианты полноприводные.