Ему впервые удалось обойти седан Evolute i-Pro, сообщает «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК», учитывающие регистрации машин. В октябре на электрическом «Москвиче» остановили выбор 117 человек. Это всего на четыре экземпляра больше результата i-Pro, но отрыва оказалось достаточно, чтобы он выпал из первой тройки. Первенство же в ней принадлежит китайским Zeekr. На втором месте среди электрокаров в октябре расположился электрический кроссовер X премиальной марки Zeekr, принадлежащей холдингу Geely. Его купили 125 человек. Лидером с огромным отрывом остается тоже Zeekr — лифтбек 001, проданный в количестве 538 штук. Помимо 001 и X, в линейке марки есть минивэн 009, а недавно появился электрический седан 007 с 204-сильным электромотором, автопилотом с тремя лидарами и мультимедиа на топовом чипе Snapdragon 8295 от Qualcomm. В целом же «Москвич» продал 1598 автомобилей в октябре — как топливных, так и электрических. В их числе примерно 30 экземпляров лифтбека «Москвич 6» , который вышел на рынок в середине месяца. Всего с начала продаж россияне поставили на учет 10,6 тысячи «Москвичей». Между тем по результатам 45-й недели года «Москвичу» удалось войти в десятку самых ходовых брендов на российском рынке. Он занял 10 место с 416 проданными автомобилями. Первой остается Lada, а за ней следуют «китайцы» — Haval, Chery, Geely, Changan, Omoda и Exeed. Разбавляет топ-10 корейская Kia на восьмом месте, а девятое занимает Tank.