Внешне концепт M55, построенный в честь 55-летия компании, напоминает Dodge Challenger. У хэтчбека оригинальный кузов, но салон и силовая установка, как у исходника. В движение машину приводит полуторалитровый «турбомотор», сопряженный с шестиступенчатой «механикой». Концепт M55 приурочен к 55-летнему юбилею японской Mitsuoka Motor, и его сходство с Dodge Challenger отнюдь не случайность. Хэтчбек служит отсылкой к периоду становления компании, 70-м годам прошлого столетия, и напоминает о том, какое влияние оказала американизация японского общества на дизайн автомобилей. Вообще, искать вдохновение в заокеанском автопроме для современной Mitsuoka не в диковинку. Её первый кроссовер, Buddy , созданный из Toyota RAV4, уж очень напоминает старые внедорожники Chevrolet. Ну а донором для M55 стала пятидверка Honda Civic. Ей основательно перекроили кузов и добавили на заднее стекло некогда модные «жалюзи». В салоне практически без изменений: из нового здесь только обивка сидений в винтажном стиле и фирменный логотип на руле. О технической начинке догадался нетрудно, поскольку механическая коробка передач есть только у Civic LX с «турбочетверкой» 1.5 (182 л.с., 240 Нм). А хэтчбеки с гибридной системой e:HEV на базе работающего по экономичному циклу Аткинсона бензинового двигателя 2.0 оснащены кнопочным селектором. Останется M55 концептом или же трансформируется в товарную модель — неизвестно. Серийными Mitsuoka пока остаются родстер Himiko на базе Mazda MX-5; четырёхдверка Viewt (Toyota Yaris); седан и универсал Ryugi (Toyota Corolla); родстер Rock Star (Mazda MX-5) и кроссовер Buddy (Toyota RAV4). Последний оказался настолько успешным, что фирме пришлось привлекать партнеров к его сборке. Стоит кроссовер от 5,2 миллиона иен, что соответствует трём миллионам рублей.