На автосалоне в Гуанчжоу состоялась презентация серийного Tank 700. Поставки начнутся со спецверсии с обвесом, низкопрофильными колёсами и карбоновым декором. В первой партии будет всего 70 экземпляров, цена нескромная: 700 тысяч юаней (97 тысяч долларов)! Лимитированный Tank 700 оказался вдвое дороже Tank 500 (от 335 тысяч юаней или 46 тысяч долларов). О новом Tank 700 известно немногое: автопроизводитель не подтвердил технические характеристики и урывками показал салон. Однако по данным китайских СМИ, спецверсия отличится заряжаемой гибридной силовой установкой Hi4-T на основе 3,0-литрового V6. Система удивит рекордными для концерна Great Wall характеристиками: в пике бензиновый и электрический двигатели разовьют 517 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента! Длина/ширина/высота спецверсии Tank 700 равны соответственно 5113/2061/1952 миллиметрам, колёсная база — 3000 миллиметров. Внешние отличия от обычного «семисотого» — углепластиковый сплойлер, дополнительный блок освещения, другие бамперы, капот и антрацитовые диски размерностью 275/50 R22. Функциональность обвеса под вопросом, а углы въезда/съезда после апгрейда уменьшились. Салон рассчитан на пятерых: из необычных опций — звёздное небо на потолке, регулируемые спинки заднего дивана, кресла с массажем и вентиляцией, сенсорный блок климат-контроля на втором ряду и пневмоподвеска. По архитектуре интерьера без откровений: в серийном Tank 700 удалось воплотить все идеи концепт-кара двухлетней давности. Вероятно, в ближайшие недели на китайский рынок выйдут обычные версии Tank 700, а концерн Great Wall сообщит подробности о комплектациях, ценах и рыночном позиционировании. По неофициальным данным, «семисотый» станет флагманом «внедорожного» семейства Tank (300, 400, 700), а внедорожники 500 и 800 будут ориентированы на роскошь.