В Китае на автосалоне в Гуанчжоу показали ещё один вариант обновлённой модели. Changan Hunter Plus (продается в Китае под именем Lantop) станет последовательным гибридом с двух- или трёхмоторной силовой установкой. Роль «удлинителя хода» возложат на 2,0-литровую «турбочетвёрку», но вращать колёса будут электродвигатели. Запас хода — до 1031 километра! Внешность обновлённого Changan Hunter Plus не секрет благодаря утечке из базы Минпромторга . Теперь журналистам показали предсерийный гибрид и уточнили основные характеристики. У грузовичка будут версии с задним (177 сил) или полным (177 сил + 95 сил) приводом, однако в роли генератора в любом случае будет обычный бензиновый 190-сильный мотор. Пиковая отдача трёхмоторной системы и ёмкость литий-железо-фосфатного аккумулятора не уточняются. Зато известно: на электротяге без активации ДВС такой Changan Hunter Plus сможет проехать до 180 километров, общая автономность полностью заряженного и заправленного порожнего грузовичка составит 1031 километр. Оба замера сделаны по нереалистичному циклу CLTC. Расход горючего в самом экономичном режиме — 1,3 литра на 100 километров. По салону гибрид будет отличаться от обычной версии с классическим автоматом только отсутствием джойстика на центральном тоннеле. А вот ходовая часть совсем другая: трёхмоторный Changan лишился неразрезного заднего моста, поменялась передняя подвеска, выпускная система, а под днищем добавилась батарея. Автопроизводитель утверждает, что эксплуатация гибрида позволит ежегодно экономить по 15 тысяч юаней (2100 долларов) относительно топливной версии. Если гибридный Changan Hunter Plus дополнит гамму, то в Китае пикап будет предложен с тремя типами силовых установок: бензиновой, дизельной и электрической (EREV-гибриды пользуются всеми льготами «чистых» электрокаров). Цены и комплектации ожидаются до конца года. В России официально продаются только бензиновые версии пикапа.