В Китае на автосалоне в Гуанчжоу раскрыли цены модели второго поколения. Доступны три комплектации, за которые придётся выложить от 180 до 220 тысяч юаней (эквивалент 25-31 тысячи долларов). Для сравнения соразмерный Tank 300 стоит от 200 до 227 тысяч юаней, однако целая гамма «премиальных» опций нового BAIC BJ40 для внедорожника концерна Great Wall недоступна. Beijing BJ40 — рамный внедорожник с дорожным просветом 230 миллиметров, глубиной преодолеваемого брода 750 миллиметров и углами въезда/съезда/рампы равными 37/35/27 градусов. Длина/ширина/высота новинки — 4790/1940/1929 миллиметров, колёсная база — 2760 миллиметров. По габаритным размерам и проходимости с Tank 300 паритет. Салон BJ40 современнее и богаче: двери сделаны безрамочными, стёкла двухслойные, у переднего пассажира есть выдвижная подставка для ног и отдельный огромный планшет. Другие особенности — двухстворчатая пятая дверь и клавиши стеклоподъёмников на подоконниках, а-ля Land Rover. Мультиконтурными передними креслами BAIC не удивил. Техника простая: инженеры Beijing сделали ставку на классическую схему с независимой передней подвеской, неразрезным задним мостом, жёстко подключаемым полным приводом с понижающей передачей и блокировками межколёсных дифференциалов. Под капотом 2,0-литровый бензиновый турбомотор (234 силы, 395 Нм) в связке с 8-ступенчатым автоматом. В России уже собирают и продают Beijing BJ40 прошлого поколения, но цены пока высоки: от 4,35 миллиона рублей! Новый вездеход на экспорт не поставляют, хотя в России модель могла бы побороться с Tank 300. Зато в нашу страну будут официально поставлять «старший» Beijing BJ60, который на родине бывает с бензиновой или дизельной силовой установкой.