Новая модификация появилась у «пятёрки» в Южной Африке. Внешние отличия Omoda C5 GT в основном сводятся к декору, а вот техника другая: под капотом связка турбомотора 1.6 T-GDI (197 сил, 290 Нм) и «робота» с семью передачами и двумя «мокрыми» сцеплениями. Полного привода нет, хотя задняя подвеска многорычажная. Версия С5 GT самая динамичная в гамме Omoda: разгон 0-100 занимает всего 7,8 секунды. Снаружи Omoda C5 GT проще всего узнать по бронзовому декору, шильдикам на передних крыльях, 18-дюймовым пятиспицевым дискам с направленным рисунком и внушительному антикрылу на пятой двери. Также изменён диффузор, а вот менять конфигурацию выхлопной системы китайская марка не стала. Тёмные зеркала есть и у обычных кроссоверов. В Южной Африке все комплектации «обычных» Omoda C5 оснащаются турбомотором 1.5 (156 сил, 230 Нм) и вариатором, а задняя подвеска полузависимая. На этом фоне прогресс версии GT налицо: поменялись шасси, двигатель и коробка передач! Однако в России с весны продаётся полноприводная Omoda C5 с аналогичной начинкой, но дефорсированным двигателем 1.6 (150 сил, 275 Нм): ради налоговой выгоды и возможности использования бензина АИ-92 агрегат перенастроили. Цены на Omoda C5 GT в Южной Африке стартуют с 589 тысяч рэндов (2,8 миллиона рублей). Предыдущая топ-версия обойдётся в 509 тысяч рэндов (2,4 миллиона рублей). В других странах «заряженный» кроссовер пока не продаётся, но в России есть седан Omoda S5 GT, так что расширение линейки вероятно.