Представители Росавтодора сообщили, что инновационные материалы, а также новые способы укладки позволяют обеспечить высокое качество покрытия при неблагоприятных погодных условиях. При этом в Федеральном дорожном агентстве подчеркнули, что укладка смеси на мокрую поверхность приводит к ухудшения сцепления слоёв дорожного полотна. В Росавтодоре заявили, что последние достижения науки и техники позволяют дорожным службам укладывать асфальт в слабый мороз при температуре до минус 10 градусов по Цельсию, а также во время небольшого дождя. В то же время класть асфальтобетонную смесь на мокрую поверхность разрешено для ликвидации аварийных и опасных дефектов зимой, а также в некоторых других исключительных случаях. Это связано с тем, что влага, скопившаяся на поверхности дорожного полотна, быстро охлаждает асфальтобетонную смесь и не позволяет обеспечить прочное сцепление слоёв. В конце января Росавтодор сообщал , что для ремонта автомобильных дорог специалисты будут использовать старый асфальт. Одним из преимуществ такого подхода специалисты называли сокращение сроков ремонта дорожного полотна.