Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов наглядно продемонстрировал особенности конструкции флагмана концерна GAC. На обзор попал GS8 второго поколения с бензиновым 2,0-литровым турбомотором, 8-ступенчатым автоматом Aisin и полным приводом с электрогидравлической муфтой BorgWarner. Сейчас такие машины стоят в России от 3,8 до 4,4 миллиона рублей. В разобранном виде очевидны минусы GAC GS8: виброизоляция, похожая на доширак и неаккуратный герметик. К шумоизоляции тоже есть вопросы: дело в том, что многослойное покрытие сделано из стекловаты и войлока: для седоков такое сочетание едва ли полезно. При этом Илья Свиридов отдал должное проработке «шумки»: экраны надёжно защищают подкапотное пространство и пол. Силовая структура кузова не выглядит надёжной. Усилители пятой двери держатся на герметике, панели пола в задней части кузова сминаются при небольшой нагрузке, стойки кузова и пороги тонкие. Безопасность обеспечивается за счёт поперечных усилителей в средней части кузова и отдельного полукаркаса с кормы: в районе задних арок предусмотрена конструкция, к которой крепится стальной подрамник с компонентами подвески. Интересная особенность GAC GS8 — кроссовер не заводится, если отсоединить задние фонари. Другой неприятный факт — одноразовые клипсы, так что разобрать и собрать салон проблематично. Обозревателю «Клубного сервиса» показались хлипкими привода на задней оси, да и в целом запас прочности небольшой: тоненькие рулевые тяги, крошечный редуктор с муфтой, легкосплавные поворотные кулаки, полностью алюминиевый двигатель. Из достоинств модели — японская коробка передач Aisin, современный и просторный семиместный салон, а также относительно небольшая цена за пятиметровый автомобиль. Илья Свиридов подчеркнул, что не видит конструктивного сходства GAC GS8 с японскими и американскими моделями: по его мнению, это «одноразовый автомобиль на три года».