На китайском рынке у дилеров появились «безрозеточные» бензин-электрические версии четырёхдверки. Такой Ford Mondeo предложен в богатых комплектациях (Deluxe и ST-Line), силовая установка состоит из 1,5-литровой «турбочетвёрки», электродвигателя и вариатора E-CVT. Цены конкурентные: гибрид стоит от 190 до 220 тысяч юаней (эквивалент 27-31 тысячи долларов). Пиковая отдача гибридного Ford Mondeo не называется, но турбомотор 1.5 на бензине АИ-92 выдаёт 190 сил и 222 Нм, а электромотор рассчитан на 131 лошадиную силу и 235 Нм. Ёмкость тяговой батареи чисто номинальная, ведь снаряжённая масса выросла всего на 40 килограммов (относительно исходной версии с тем же двигателем и 8-ступенчатым автоматом). У версии со «спортивным» обвесом ST-Line расход топлива составляет 4,86 литра на 100 километров, обычный седан экономичнее на 0,3 литра на 100 километров. Выгода относительно сопоставимой по цене 2,0-литровой версии (245 сил, 376 Нм) более ощутима: до 2,5 литра на 100 километров! Китайские журналисты утверждают, что компоненты гибрида не повлияли на вместимость салона и багажника. Из внешних отличий бензин-электрического Ford Mondeo — аэродинамичные диски диаметром 19 дюймов и шильдики. В салоне появилась оригинальная настройка приборной панели и расширенное меню. Доступно три ездовых режима: энергосберегающий и стандартный, а также спортивный. Собирать новый седан будут на том же заводе Changan-Ford. За пределами Китая Ford Mondeo больше не предлагают: от легковых моделей предпочли отказаться в пользу кроссоверов, внедорожников и пикапов. В Поднебесной о сегменте SUV тоже не забывают: в 2024 году начнётся сборка китайского варианта рамного внедорожника Bronco . В России «Форды» из КНР наверняка появятся.