Хозяева модели нового поколения столкнулись с некорректной работой цифровой «приборки», которой АвтоВАЗ оснастил топовую версию автомобиля. Некоторые автомобилисты обратились к дилерам с требованием исправить дефект, однако сотрудники автосалонов отказываются решать возникшую проблему. Сообщения о массовом отказе цифровой приборной панели Vesta NG появились на сайте ixbt.com. Владельцы автомобиля опубликовали несколько постов с видеороликами, на которых запечатлели неисправную работу системы. Чаще всего цифровая «приборка» сбоит, когда водители пытаются вывести на панель карту Яндекса. В этот момент система выключается, после чего следует перезагрузка прямо во время движения. Другие владельцы автомобилей сообщили, что приборная панель начинает мигать, а затем попросту гаснет. В комментариях пользователи ресурса сообщили, что дилерские центры АвтоВАЗа отказываются решать проблему в добровольном порядке. В конце июля владельцы Lada Vesta NG негативно оценили китайские тормоза. Один из покупателей сообщил, что колодки пришли в негодность спустя 11 000 километров.