Краш-тест провели специалисты независимой ассоциации ANCAP, которые в честь 30-летия организации решили проверить старый автомобиль. В результате испытаний японская четырехдверка не заработали ни одной звезды от экспертов. При этом в середине 90-х годов прошлого века седан считался абсолютно безопасной машиной. В процессе испытаний специалисты зафиксировали высокую вероятность травмы головы у водителя в результате удара о рулевое колесо при лобовом столкновении. Это связано с тем, что в Mitsubishi Magna отсутствуют подушки безопасности. Кроме того, водители седана подвержены высокому риску травм таза и ног. Для задних пассажиров японская четырехдверка так же представляет опасность, поскольку они могут серьезно травмировать область живота из-за некорректной работы ремней безопасности. В результате краш-теста Mitsubishi Magna не получил ни одной звезды от специалистов, которые признали седан опасным для эксплуатации автомобилем. В конце октября ассоциация Euro NCAP провела краш-тесты трех китайских электрокаров. Все батарейные модели, продемонстрировавшие отличные результаты, можно приобрести в России.