Липецкая компания рассекретила модель, которую анонсировала недавним тизером : ею оказался кроссовер i-Space, названный так за просторный салон и вместительный багажник. Как и предполагалось, за основу взят китайский Fengon Landian E5 с бензоэлектрической силовой установкой, в составе которой — ДВС и электромотор. Полный заряд и заправленный бак обеспечат модели до 1150 километров автономного хода. Внешний вид i-Space в Evolute описывают как «строгий и прогрессивный». Оптика у семимесячного кроссовер полностью светодиодная, в салоне — минимализм с единым кластером из двух экранов и широким центральным тоннелем. Задние кресла убираются в ровный пол, а два сложенных ряда увеличат объем багажника до 2125 литров. Размеров i-Space Evolute не приводит, но известны габариты Landian E5 — 4760, 1865 и 1710 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. Между осями у него 2785 миллиметров. В движение кроссовер привод последовательная гибридная установка мощностью 178 лошадиные силы (300 Нм крутящего момента). С колесами связан электромотор, а бензиновый «атмосферник» 1.5 подзаряжает тяговую батарею емкостью 17,5 киловатт-часа, расходуя порядка 5,5 литра на 100 километров пути. С нуля до 100 километров в час i-Space разгоняется за 7,4 секунды. Сборка i-Space, как и других моделей Evolute, будет налажена на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Стоимость пока не объявлена, но в Китае за «донорский» Landian E5 просят от 139 тысяч юаней (примерно 1,79 миллиона рублей). В России же самый дешевый Evolute стоит от трех миллионов, а потому цена явно будет другой. В ближайшее время марка начнет продажи еще одного гибрида — кроссовера i-Jet (он же Dongfeng Seres SF5). Это будет самый мощный автомобиль Evolute с установкой на 646 лошадиных сил и 940 Нм крутящего момента.