Портал Quto.ru выяснил, что до нашей страны добрались грузовые автомобили, собранные на совместном предприятии Foton-Daimler. Особенности Mercedes-Benz Actros С китайского производства — мосты Meichi, упрощенные комплектации и возможность выбора колёсной формулы 6х2 или 6х4. Такой тягач стоит в России от 12,3 миллиона рублей: намного дешевле исходника немецкой сборки. Китайский Mercedes-Benz Actros с приставкой C адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, а целый ряд компонентов оригинальные. Под капотом рядный шестицилиндровый 12,9-литровый турбодизель Cummins в связке с локализованным 12-ступенчатым «роботом» ZF. Впрочем, собирают в Китае и обычные Mercedes-Benz Actros: с 12,8-литровым турбодизелем OM 471 и оригинальным «роботом» Mercedes-Benz Powershift. В России разница в цене между Actros и Actros C китайского производства невелика. А ещё в нашей стране продают тягачи Mercedes-Benz немецкой сборки, но такие Actros дороже как минимум на 3,5 миллиона рублей, а в начальной комплектации две оси, а не три. У большинства китайских «Мерседесов» минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок. В России китайские «Мерседесы» будут соперничать с другими грузовиками из Поднебесной и флагманскими КамАЗами линейки К5. Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин. В 2024 году производство КамАЗ К5 намерены увеличить втрое.