В начале декабря Департамент полиции Жамбылской области заказал 25 «батарейных» кроссоверов Sehol E40X. Эта модель стала прообразом российского «Москвича 3e». Силовые структуры Казахстана впервые закупили электрокары и столкнулись с критикой: дело в том, что в стране нехватка электричества, а основная часть электроэнергии генерируется путём сжигания угля. Оправдываться пришлось акиму (главе) Жамбылской области Ерболу Карашукееву. Чиновник заявил, что Казахстан учится у Китая, который давно пересел на электромобили, а больше половины транспорта КНР с зелёными номерами (маркер гибридов и электрокаров). Отвечая на претензию в том, что при погоне за преступниками электрокроссовер может разрядиться, аким подчеркнул: за сутки один экипаж проезжает 100-150 километров, а запас хода Sehol E40X — до 450 километров. Ербол Карашукеев особо отметил, что Жамбылская область первой в Казахстане закупила патрульные электромобили. «Конечно, у нас будут какие-то проблемы», — признал чиновник. Однако в ближайшие 5-7 лет доля электромобилей возрастёт и в сфере личного, и в сфере коммерческого транспорта, дал понять глава региона. Карашукеев полагает, что по содержанию электромобили будут дешевле, а вопрос утилизации батарей «окажется решаемым». Интересно, что пресс-служба Департамента полиции Жамбылской области подписала, что электромобили JAC собраны в Казахстане, хотя в свободной продаже машин нет. Бензиновый JAC JS4 в топ-версии стоит 10 миллионов тенге (2,0 миллиона рублей). Российская полиция тоже пересаживается на электромобили: штучные «Москвичи 3e» заступили на службу в нескольких регионах.