Для покупателей из Японии анонсирован пакет 90th Anniversary, который доступен для пяти электрифицированных моделей: кей-кара Sakura, хэтчбека Leaf, микровэнов Note и Note Aura, а также минивэна Serena. Во всех случаях доработки из области декора: узнать юбилейные автомобили можно по бронзовым вставкам, чёрным корпусам зеркал заднего вида, антрацитовым колёсам с уникальным дизайном. Nissan называет днём 90-летия 26 декабря, то есть отсчёт ведётся с 1933 года, хотя историю японских автомобилей можно начинать и с 1911 года. Пакет 90th Anniversary почему-то не предложили для наиболее харизматичных и маржинальных моделей Nissan: вероятно, выбрав электрифицированные версии, маркетологи решили подчеркнуть приверженность марки «зелёной» повестке. У электрического кей-кара Sakura доработок меньше всего: только диски и наклейки «под бронзу». У других моделей добавлена бронзовая прострочка салона, кресла из специального кожзаменителя, резиновые коврики с названием спецверсии и особые подномерные рамки. Для Leaf расщедрились на бронзовые аэродинамические элементы спереди и сзади; Note, Note Aura и Serena украшены скромнее. Дела Nissan идут не лучшим образом, вдобавок, японской компании придётся выкупить пять процентов акций у партнёра — фирмы Renault. На важном американском рынке линейка Nissan только сокращается: до 2025 года в отставку отправят три седана и полноразмерный пикап .