Самый мемный зверь этого года станет представителем известного бренда.
Отличающиеся активностью, любознательностью и дружелюбием, самые крупные грызуны на планете – капибары – за последние пару лет стали настолько популярны в интернет-сообществе, что видео с ними с легкостью набирают миллионы просмотров. Сайт Know Your Meme сообщает, что мемы с ними стали массово появляться в 2013 году, но наибольшую известность они обрели в 2021-м. Популярность не угасает, поэтому многие компании так или иначе пытались использовать образ капибар в своих маркетинговых стратегиях.
Некоторое время назад в интернете появился ролик с русскоязычной песней исполнителя «Сто-Личный Она-Нас», который уже попал в топ-3 самых популярных видео 2023 года в рекомендациях TikTok. На видео капибара с выражением полного «дзен» на мордочке, держит на голове пирамиду из мандаринов. Забавная мелодия и текст, сопровождающие видео, однажды попав в голову, уже не её покидают.
Неожиданно букмекерская компания «Лига Ставок» выпустила свою версию клипа, которая очень понравилась пользователям социальных сетей. Все из-за удачного симбиоза всеми любимой капибары, музыкального трека и красивых девушек, танцующих под его ритм. Интересно, что на этом дружба букмекера и капибары не закончилась.
Стало известно, что живущие в зоопарках России водосвинки в скором времени получат новый статус. Компания решила взять шефство над травоядными и, видимо, сделать капибару своим талисманом.
В пресс-службе «Лиги Ставок» рассказали, что с Московским зоопарком уже заключен договор об опеке над капибарой, а соглашения с другими зоопарками находятся процессе подготовки. На вопрос о причинах шефства именно над капибарами в компании ответили, что этот умный, активный, добрый, общительный и заботливый зверек имеет полное право на статус пушистого талисмана и символа компании.