Телеграм-канал «Автобусы и вообще» выяснил, что на внутригородские маршруты допустили ГАЗ-A68R52 City — низкопольные каркасные автобусы на шасси «ГАЗели NN». Партию отечественных машин закупила фирма «Гортакси» по согласованию с властями Москвы. С 2016 года для столицы «ГАЗели» и их модификации не закупали: предпочтение отдавали микроавтобусам Ford, Mercedes-Benz и Iveco. Микроавтобусы «ГАЗель» стали исчезать с московских маршрутов ещё 15 лет назад, а после реформы 2016 года закупка нижегородских машин столичными пассажирскими перевозчиками прекратилась вовсе. Теперь «ГАЗели» возвращаются, причём в необычной спецификации: в частности, под капотом установлен не локализованный турбодизель G21A , а импортный Cummins ISF2.8. Всё дело в том, что американо-китайский дизель соответствует экостандарту «Евро-5», а отечественный двигатель по этому классу выбросов пока не сертифицирован. Из других особенностей столичных «ГАЗелей» — фирменный голубой цвет, Wi-Fi и USB-розетки в салоне, камеры видеонаблюдения, специальный планшет для водителя и изменённая компоновка салона. Встретить «ГАЗели» можно будет на шести маршрутах на юго-западе и Новой Москве. Вероятно, следующим кандидатом под столичную «маршрутку» станет Sollers Atlant, хотя китайский микроавтобус ещё предстоит адаптировать под требования заказчика.