В социальных сетях Александр Бречалов признал, что «предприятию нужны специалисты», и в настоящий момент нехватка персонала составляет около 50 процентов. «Сейчас [на заводе «Лада Ижевск»] уже больше 1500 работников, и эту цифру нужно будет удвоить», — заявил глава Удмуртии. Для решения проблемы разрабатывается программа по привлечению специалистов из других регионов страны. Завод «Лада Ижевск» отправился в простой в марте 2022 года, и к осени на предприятии осталось всего 800 человек. АвтоВАЗ принял решение перенести сборку Lada Vesta из Ижевска в Тольятти, а в столице Удмуртии наладить производство семейства Largus, в том числе электромобиля e-Largus. Пока конвейер запущен в тестовом режиме, серийное производство начнётся в мае 2024 года. Заводу «Лада Ижевск» сложно конкурировать по зарплате с удмуртскими предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов называл проблему нехватки персонала ключевой: по мнению топ-менеджера, именно отсутствие рабочих рук тормозит развитие предприятия и сдерживает прогресс автогиганта. В Самарской области для решения кадрового вопроса АвтоВАЗ заручился поддержкой Федеральной службы исполнения наказаний. В 2024 году АвтоВАЗ намерен выпустить по меньшей мере 30 тысяч автомобилей Lada Largus, доля электромобилей в общем объёме производства может достигать десяти процентов. Впрочем, на заводе не скрывают, что успех «батарейных» версий фургона и универсала будет зависеть от мер государственной поддержки.