В январе 2024 года на конвейер встанет T5 EVO — городской кроссовер марки Forthing, принадлежащей Dongfeng. В феврале состоится дебют автомобиля российской сборки, а весной начнутся продажи. T5 EVO уже доступен в России, но пока его возят из Китая. Цена лежит в диапазоне от 3 080 000 до 3 390 000 рублей. Сколько будет стоить локализованный вариант, пока неизвестно. Кроссовер российской сборки получит ряд адаптаций. Так, в «топовой» версии к обогреву зеркал и передних кресел прибавится подогрев руля и лобового стекла. Утверждается, что T5 EVO местного производства ничем не будет уступать китайской версии, которую возят с завода Dongfeng Liuzhou Motor в Лючжоу. T5 EVO — один из новейших автомобилей бренда Forthing, некоторыми чертами напоминающий Lamborghini Urus. Над его внешностью работал бывший дизайнер Volvo и Mercedes-Benz Хеннинг Кнёпфле. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4,57, 1,86 и 1,69 метра при колесной базе 2,72 метра. То есть он чуть крупнее Haval Jolion. У кроссовера черные колесные диски, большая решетка радиатора и зауженные ДХО. Салон пятиместный, перед водителем — два экрана под общим стеклом. Двигатель безальтернативный — это 1,5-литровый наддувный мотор мощностью 197 лошадиных сил (285 Нм крутящего момента), построенный по японским технологиям. Пару ему составляет семидиапазонный «робот» Magna. С места до 100 километров в час Forthing T5 EVO разгоняется за 9,5 секунды и расходует 6,6 литра на 100 километров пути в смешанном цикле. Кроссовер российской сборки покажут в феврале в рамках конференции дилера Ixen Motors Rus, а с марта автомобили будут доступны более чем в 30 автосалонах. Еще один китайский кроссовер, тоже уже продающийся в России, начали собирать на АвтоВАЗе, говорят инсайдеры. Это Chery Tiggo 7 Pro: сообщается, что он встал на конвейер завода Lada в Санкт-Петербурге (бывший «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»).