Как сообщает Telegram-канал «Автопоток», с грузовых автомобилей марки эмблемы полностью пропали, а на пикапах JMC их все же можно различить: на верхней части решетки радиатора остался едва различимый контур, а в салоне на ступице руля — хромированная надпись. По всей вероятности, убрать фирменную айдентику с автомобилей, выпускаемых в Калининграде, решили из-за западных санкций. Производство JMC началось на «Автоторе» летом. На мощностях калининградского автозавода прописались три модели марки, ставшей уже четвертым для него партнером из Китая, — бескапотные грузовики Carrying и Conquer, а также рамный пикап JMC Vigus. Продажи обещали запустить осенью. В конце августа поползли слухи, что JMC не хочет продавать машины в России под собственным брендом, так как боится попасть под вторичные санкции западных стран. Китайская компания якобы попросила «Автотор» не использовать ее логотип на автомобилях, а также не упоминать название на сайтах дилеров. При этом осенью российский дистрибьютор «Нью Энерджи Моторс» запустил сайт jmcev.ru для продажи коммерческих электрокаров марки JMC. Сейчас, однако, он уже не работает: с него идет перенаправление на nemo.autos, продающий те же E630 и E820, но без шильдиков. Какие эмблемы получат JMC с «Автотора», пока неясно. Инсайдеры говорили, что новый бренд для них придумают в сентябре-октябре, но пока этого, видимо, не случилось. «Автотор» информацию не комментировал.